Начнем
Спасибо всем, кто откликнулся на наше начинание - проект "Растим то, что едим".
Сначала отвечу на вопросы, которые вы задали в форме для опроса:
Хорошо что проект сочли интересным, участники проекта пока еще неопытны, и нам придется им помогать, чтобы их работа стала интересной и полезной.
Формат проекта - исследование.
Сроки - да середины марта. За это время мы посадим растения и дождемся 2-3 листиков, освоим программу для презентации проекта и оформим результаты. В апреле представим работу на школьной конференции "Мыслитель"
Растить растение мы будем, конечно, не до плодов, хотя, может быть, ваш экземпляр и приживется в вашем доме.
Укроп, петрушку, руколу и базилик в проект не берем. Наша задача вырастить растение не из покупных семян, а из того материала, который мы получим сами из покупных плодов. Лимон, апельсин, мандарин, лайм, помело, хурма, авокадо, финик, перец, яблоко, груша. Можно попробовать что-то экзотическое, например, кумкват, рамбутан, карамболу... продолжите сами. В комментариях к этому посту можно задавать вопросы, рекомендовать, советовать.
Сначала отвечу на вопросы, которые вы задали в форме для опроса:
Хорошо что проект сочли интересным, участники проекта пока еще неопытны, и нам придется им помогать, чтобы их работа стала интересной и полезной.
Формат проекта - исследование.
Сроки - да середины марта. За это время мы посадим растения и дождемся 2-3 листиков, освоим программу для презентации проекта и оформим результаты. В апреле представим работу на школьной конференции "Мыслитель"
Растить растение мы будем, конечно, не до плодов, хотя, может быть, ваш экземпляр и приживется в вашем доме.
Укроп, петрушку, руколу и базилик в проект не берем. Наша задача вырастить растение не из покупных семян, а из того материала, который мы получим сами из покупных плодов. Лимон, апельсин, мандарин, лайм, помело, хурма, авокадо, финик, перец, яблоко, груша. Можно попробовать что-то экзотическое, например, кумкват, рамбутан, карамболу... продолжите сами. В комментариях к этому посту можно задавать вопросы, рекомендовать, советовать.
Цель нашего исследования
вырастить растениеЗадачи:
наблюдать за ростом; представить результаты наблюдений; выяснить особенности климата, в котором произрастает растение.Порядок работы над проектом
- Покупаем плод (фотографируем, записываем дату)
- Вынимаем семечко-косточку (фотографируем, записываем дату;
- Начинаем проращивание (фотографируем, записываем дату). Тут возможны варианты: кто-то сразу определит семечко в горшочек (отметьте сразу размер горшка, это тоже важно), кто-то поместит в блюдечко с водой для проращивания. Замечайте, фотографируйте.
- Важные даты - семечко проросло (фотографируем, записываем дату), появился первый листик (фотографируем, записываем дату), пересадили в горшок побольше (фотографируем, записываем дату)
- Пока растение растет - узнаем из интернета его привычную среду обитания. Для работы с интернетом установите ребенку детский браузер Гогуль (как это сделать написано тут)
- Важные сведения и фото выкладываем в коллективный проект. Его мы делаем в программе Popplet.com. Посмотрите программу, ее не нужно устанавливать на компьютер;
- Запланируйте для ребенка консультацию с учителем информатики. Я покажу как выкладывать фотографии и сообщения. Результаты нашего общения выложу в этот же блог.
- Посещаем оранжерею в музее им.Тимирязева или оранжерею в Царицыно (там сейчас цветет сирень и вишня). Впечатления описываем в коллективном проекте.
- Готовим доклад, выступаем на школьной конференции.
Конечно, пока не все. Пишите, советуйте, изменяйте.